Invitations
Reports
Photogallery
Memorial

п░ п╢п╩я▐ я┌п╣я┘ п╨п╬п╪я┐ п╠п╬п╩я▄я┬п╣ п╫я─п╟п╡п╦я┌я│я▐ я│я┌п╟я─я▀п╧ п╢п╦п╥п╟п╧п╫ п╪я▀ п╬я│я┌п╟п╡п╦п╩п╦ п╡я│п╣ п╨п╟п╨ п╠я▀п╩п╬ я┌я┐я┌

Народная мудрость:
п я┌п╬ п╬я┌п╢п╟я│я┌ п╪п╫п╣ я│п╡п╬п╧ я│я▀я─? п·я┌п╡п╣я┌п╬п╪ п╠я▀п╩п╬ п╪п╬п╩я┤п╟п╫п╦п╣, п╨п╬я┌п╬я─п╬п╣ п©п╬я┌п╬п╪ п╬я┘п╟я─п╟п╨я┌п╣я─п╦п╥п╬п╡п╟п╩п╦ п╨п╟п╨ пЁя─я┐п╠п╬п╣, п╪п╟я┌п╣я─п╫п╬п╣ п╦ я├п╦п╫п╦я┤п╫п╬п╣

ПОХОДЫ РАЗНЫХ ЛЕТ

ДОБАВЬТЕ ВАШ ОТЧЕТ

September 25, 2006

Gauley Fest: Короткий отчет-справка

Posted by poxod-www

Boris Levi

Короткий отчет-справка о прошедшем мероприятии. Поскольку количесто эмоций велико настолько, что их подробное описание заняло бы много страниц, отчет будет дан в конспективной форме. Возможно, кто-нибудь из участников позже дополнит его своими впечталениями. Итак, на фестиваль в итоге собралось шесть человек: Алла Михлина, Боря Шпейзман, Боря Глик, Юра Воронов, Паша Дмитриев и Боря Леви. В субботу, как и планировали, прошли Lower Gauley полной командой (кроме Алки, которая осуществляла береговую поддержку и функции "челночного кролика" - shuttle bunny). LG, согласно описанию на American Whitewater, имеет категорию III-IV(V). Само описание находится вот здесь: http://www.americanwhitewater.org/rivers/id/2379/ Погода с утра немного попугала дождем и настроила на серьезный боевой лад, но потом разгулялась, подняв заодно и боевой дух всех участников регаты. Так что речку прошли с большим удовольствием, несмотря на то, что Паша, Боря Ш. и я поначалу побаивались, главным образом из-за неизвестности. Но Боря Г. и Юра вели себя спокойно и расслаблено, признаков паники не выказывали, так что в конце концов и остальные тоже успокоились и начали ловить кайф. Все прошло настолько мило, что было решено не останавливаться на достигнутом, и на следующий день пройти верхнюю часть реки, то есть Upper Gauley. Вечером заехали на собственно главное мероприятие, то есть фестиваль, где с удовольствием потолкались, потрогали всякие новые лодочки, посмотрели прикольные киношки и померили всяческую одежку. В общем, приобщились к культуре и посмотрели, чем дышит народ.

На следующее утро наскоро позавтракали в ближайшей столовке и отправились на Upper Gauley. Эта часть реки более многоводна и имеет больший градиент; ее сложность оценивается, как класс IV-V: http://www.americanwhitewater.org/rivers/id/2378/ Поскольку Паша не планировал оставаться так надолго, и заботы о семье требовали его присутствия, на речку мы отправились только вчетвером. На этот раз уже было не просто страшно, а очень страшно, особенно когда вспоминались красочные описания порогов этой секции, многочисленные предостережения об их сложности, а также вычитанные в разных источниках неприятные истории, случившиеся на реке. Мрачная погода и дождь оптимизма не добавляли, и главным светочем надежды для новичков (Бори Ш. и меня) оставался Юра, который комментировал каждый порог в духе "ну, там все фигня - вправо, влево, бочку объехал, по валам прокатился, со слива вправо прыгнул - и свободен". Боря Глик дополнял эти напутствия более трезвым взглядом и уточнениями касательно линии, которой надо держаться, и разных мест в пороге, которых, наоборот, стоит избегать. В результате получался довольно всеобъемлющий взгляд, так что все прошло вполне благополучно. Все пороги мы прошли бодро и без задержек, высадившись для просмотра лишь двух из них: Pillow Rock и Iron Ring. Долго смотреть не стали, зная по опыту, что чем дольше смотришь, тем страшнее. Хотя боялся я уже как-то больше по инерции, понимая, что раз уж назвался груздем - не говори, что не дюж. В том смысле, что отступать все равно некуда: и впереди речка, и позади тоже она. Подход себя оправдал. Поскольку река довольно интенсивная, и пороги следуют один за другим, то времени испугаться особо нигде не было, и проехали все почти гладко. Правда, в Pillow Rock я недостаточно (как выяснилось) интенсивно отгребал от подушки, и в итоге последнюю часть порога проходил вниз головой. Но это было не очень страшно.

Также в последнем большом пороге (Sweet Falls) прямо под главным сливом мы все, за исключением Бори Глика, угодили в какую-то аномальную зону. Несмотря на то, что линия вроде бы была выдержана правильно, и приземлились мы вроде там, где и предполагали, и при этом были готовы ко всяким неожиданностям, тем не менее и Юра, и Боря Ш., и я оказались вниз головой не то что не успев сказать "мама", но и вообще не успев понять, что же, собственно, произошло. Как будто кто-то применил операцию Vertical Flip. Но это был последний крупный порог, так что оставшуюся часть реки проехали без приключений, и единственной оставшейся сложностью был очень длинный и крутой подъем к стоянке, а также шлепанье к машине по грязи, с последующим выталкиванием машины из этой же грязи. Впрочем, это уже было просто развлечением. Как и 9-часовая дорога домой :))

Б. P.S. Нынешние мои ощущения таковы, как будто впереди открылся целый новый мир и новые просторы. Уже думаю, куда и когда пойду снова. Ведь вокруг еще так много неосвоенных рек!

P. P.S. Да, ну и само собой: Боре и Юре прям-таки огромная благодарность. И хочется верить, что возьмут куда-нибудь еще :))

P.P.P.S. А Алке отдельное человеческое спасибо за терпеливое ожидание, теплую встречу и холодное пиво :))

boris.glick@sbcglobal.net : столько новых речек теперь предстоит пройти!
Всё-таки, в первый раз идти по новой реке - это очень сильное
впечатление.

Вообще, очень приятно получилось. Погода была хоть и дождливая, но зато
тёплая. И каждый раз, как мы доходили до финиша, дождь прекращался и
теплело. Народу было - по местным стандартам - не так уж много, а в
воскресенье вообще просторно. Новички показали себя молодцами!

Из пропущенных Борей мелочей и подробностей:
В конце маршрута Lower Gauley нам продемонстрировали раунд
американского
национального спорта - women mud wrestling. Мужукам понравилось, Алке
нет

Из необычных видов сплава:
* Мы видели два катамарана русского образца. Двушку и четвёрку. Из
середины четвёрки зачем-то торчало вверх велосипедное колесо.
* Несколько человек прошло стоя в даки (одноместная пупындра), а-ля Джо
Снайдер.
* По слухам, в субботу по Верхней прошли два человека в шарах Бронкс,
застрявши на несколько минут под Sweet's Falls.

Из неразрешённых проблем:
Когда в группе три Бори, непонятно кому реагировать, когда орут по
имени. В следующий раз надо будет то ли установить очерёдность, то ли нанять секретаршу.

Yul Wasserman: nazovem eto troebor'em
--y.

На фестивале:
Мы туда подъехали в темноте и под ливнем, так что толпа была не очень
плотная. У павильона Пираньи валялся первый в природе Аммо - ещё один короткий крикер, вроде моего СКАДа. Причём, по-моему, уже не прототип.
Хвост у него толстый, нос короткий. Судя по обводам - на мой взгляд - лодка будет ещё более устойчивой чем СКАД, если такое вообще возможно.

На реке: Народ вёл себя очень уверенно. Правда, играть мы всё больше
ленились, если не считать Юру - он не вылезал из игровых бочек и волн.
Но всё-таки кое-где поиграли, особенно в воскресенье - я по нерадивости с утра как следует не растянулся, так что пришлось вылезать на камни и заниматься
упражнениями, а Юра тем временем загонял двух оставшихся Борь в игровую бочку.

Листва уже потихоньку начинает менять цвет, так что когда в субботу под вечер вылезло солнце, каньон прямо засверкал красками. А в воскресенье большую часть маршрута мы прошли под лёгким дождём, а по стенам каньона ползали клубы тумана. Так что всё выглядело задумчивым и спокойным.

Отдельное спасибо Алке за наземную поддержку и за ужин - а главное, что вы с Борей смогли приехать :)