Invitations
Reports
Photogallery
Memorial

п░ п╢п╩я▐ я┌п╣я┘ п╨п╬п╪я┐ п╠п╬п╩я▄я┬п╣ п╫я─п╟п╡п╦я┌я│я▐ я│я┌п╟я─я▀п╧ п╢п╦п╥п╟п╧п╫ п╪я▀ п╬я│я┌п╟п╡п╦п╩п╦ п╡я│п╣ п╨п╟п╨ п╠я▀п╩п╬ я┌я┐я┌

Народная мудрость:
п²п╣ п©я─п╦п╫п╦п╪п╟п╧ п╠п╩п╦п╥п╨п╬ п╨ я│п╣я─п╢я├я┐ я│п╩п╬п╡п╟ я─я┐п╨п╬п╡п╬п╢п╦я┌п╣п╩я▐ - п╬п╫ п╪п╬п╤п╣я┌ п©п╣я─п╣п╢я┐п╪п╟я┌я▄

ПОХОДЫ РАЗНЫХ ЛЕТ

ДОБАВЬТЕ ВАШ ОТЧЕТ

February 11, 2008

Canadian Ski Marathon - как я бежал марафон

Posted by poxod-www

Date: Mon, 11 Feb 2008 15:04:04 -0500
From: "Garshin, Alexander"

9-10 февраля недалеко от Монреаля проходил очередной кандский лыжный марафон http://www.csm-mcs.com
общая дистанция 2 дня 160 км (день1 77.3км, день 2 82,3км ).
я подписался на полную дистанцию в категорию "Coureur des Bois Bronze" (я перевожу ее как буратино бронзовый), разместили нас по группам в разных школах 1 час езды от старта.
Народ собрался в основном из онтарио, квебека и северных штатов.
Но были также норвежецы, австралойцы (квебекского происхожения,несколько человек из Сеатла
Я смазал лыжи, и залег в свой спальник часов в 11 вечера.В 3:30 утра нас всех подняли.
Завтрак был в школьной столовой и ОЧЕНь большой.Повара говорят только по французки.
часто было слышно "Мань, как яйца по англиски?"
В 5:30 на привезли на старт, первыми стартанула категория "рюкзаки 5+ кг и ночевка в лесу". Как они полетели! только фонарики мелькали среди деревьев, но быстро пропали.
В 5:50 стартанула категория "рюкзаки 5 кг", а за ними и мы "буратины" первый час шли с фонарями, потом расцвело, погода -3-6 цельсия. Я повесил на себя пульсометр, периодически на него поглядывал. Когда тренировался, то старался бегать 5-6 часов в диапазоне 142 у/мин.
а тут стало зашкаливать за 170 у/мин, а бегу я не первым, а в середине! Тут я понял что моя идея,останавливаться, любоваться природой и делать фотки как то сама отпадает. через час 1-й хороший спуск, лететь метров 300 вниз с несколькими поворотами. Народ идет плотно, образовалась очередь, спускаемеся с интервалами 30-50 метров между лыжниками. мне повезло перед мной все проехали нормально и я со словами ой бл# пролетел аж на следующий подьем.
через минут 30 вылетели к концу первого участка, лыжи смазал, напился и наелся изюма итого 10 минут.
Побежал на 2-ой участок уже спокойнее пытаюсь держать пульс до 160 у/мин. Пью каждые 30 минут, ем каждый час. начались затяжные подьемы с короткими спусками. Значит лезем в гору и конце концов будет хороший спуск где можно отдохнуть. Отодхнул... спуск был прямой но отвесный, я сначала пытался тормозить лыжами, потом было уже все равно. спуск прошел, колени уже не так дрожат. после 60 километра стало уже все хорошо, но появились мысли выкинуть рюкзак. На последний отрезок приехал на 40 минит раньше времени закрытия участка и с твердой уверенностью на завтра из рюкзака все оставить в школе. Итоговое время 10 часов 45 минит дистанция 77 км.
Приехали назад в школу часов 8 вечера, народ быстро помылся поужинал и завалился спать(я успел еще поговорить с соседями и выпить банку пива для востановления минерального обмена)
В 4 утра подьем, сегодня бежать 82 км, из них большую часть в гору
Из рюкзака выложил все! Оставил 2 бутылки воды по 500 мл, мази и 200 гр изюма.
Прихали на старт и побежали, но недолго! Ночью прошел снег и потеплено до 0. Лыжи скользят. Пробуем мазать более теплой мазью, в гору бежать хорошо, на ровном месте застреваем. Я плюнул и перемазал лыжи пусть будут проскальзовать, но так бежать легче. Побежали ровные 30 км, все опять перемазали лыжи. пульс в пределах 150-160. к 11 утра подошли к новому участку.

Впереди гора, куда бежать ?Да туда и бежать в гору...Дорога серпантином, подьем занял 1 час 15 минут.
На верхушке горы гуляет ветер,бегу и надеюсь что спуск будет длинным и пологим. Зря в общем я надеялся, спуск оказался длинным и крутым, снегу на верхушке намело хорошо. На этом спуске я с лету залетал мордой в снег раза 4.
спуск закончился, бежим вдоль дороги для сноумобилей. Они нас периодически обгоняют и приветливо машут.
У плеера села батарейка, миниипод хватило на 20 часов.
После участка с горой все остальное казалось чистым полем, финиш 11:30 82 км. вечером автобус и домой.