Турклуб им. B. Смирнова | Weekly - все выпуски | Напишите нам

Выпуск 92. Путешествие в Rocky Mountain National Park, Colorado

Второй день

На второй день мы встали довольно-таки рано. Видимо, сказался ранний отбой. Быстро позавтракав батончиками, состоящими из орехов, изюма и сушеной клюквы, мы отправились в однодневный поход. На озера Нимфы, Изумрудное, и озеро Мечты.

Правда, сначала пришлось добежать до кэмпграунда. Вообще же кэмпграунд стал для нас в некотором смысле отправной точкой. Оттуда на автобусе мы ехали до Медвежьего озера, туда же возвращались, там набирали воды, там же, впоследствии, провели пару дней.

Итак, мы сели на автобус и через некоторое время оказались около Медвежьего озера, откуда расходятся несколько пешеходных маршрутов. Перед посадкой на парковке всем желающим раздавали карты - где была нарисована схема автобусного маршрута, а так же различные пешеходные дорожки к интересным местам.

На конечной остановке мы набрали из крана с питьевой водой - полные бутылки чистой и вкусной воды и отправились вверх, к озерам. Непривычные к ходьбе ноги, а главное - одышка, приключившаяся от подъема на три тысячи метров от уровня моря, давали о себе знать. Идти было трудно, поэтому мы поднимались медленно, несмотря на отсутствие тяжелых рюкзаков за плечами. И вот наконец, как неожиданная радость - озеро Нимфы. Нежное, и в кувшинках.

Озеро Нимфы

После него наш путь продолжался к озеру Мечты. Действительно красивое, и довольно-таки большое озеро с чистейшей водой. На озере так же было много рыбаков - потому что там водилась форель.

Рыбаки стояли по пояс в воде в специальных резиновых комбинезонах и закидывали в воду удочки с тонкой, почти невидной леской. Не знаю, удалось ли им выловить много рыбы, но впоследствии рейнджер в кэмпграунде сказал, что на его памяти кто-то выловил 150 форелей в течение одного дня.

Озеро Мечты

Ну и наконец мы добрались до последнего в этой цепи озер - Изумрудного. Вода в нем и вправду была зеленоватой. Время приближалось к часу дня, и над нами начали сгущаться тучи.
Снег на Изумрудном озере

Изумрудное озеро

Мне отчаянно захотелось вниз, к солнышку, к людям, но тут моему мужу интересно стало взглянуть на снег - на противоположном конце озера. Ну, делать нечего, и мы пошли в обход озера.Снег оказался красноватым. Вообще же скалы и камни в Роки Маунтайн преимущественно красного цвета, там очень много гранитов.

Пошел дождь, но не очень сильный, и мы благополучно спустились вниз. Идти обратно оказалось куда легче, и мы быстро добрались до Медвежьего озера, где сели передохнуть

И тут на скамеечку, где мы грызли орешки, пожаловали гости. Золотистый бурундук - так называется этот зверь. Он поистине царь местных лесов. Медведей-то за все наше путешествие нам так и не удалось повидать, а вот бурундуков - целое множество. На Медвежьем они оказались такими смелыми, что совершенно не боялись залезать на лавочку и есть орешки из рук.

Ну а потом, обратным маршрутом мы доехали до кэмпграунда, и уже усталые еле доплелись до места своей ночевки. На тропинке остро пахло лошадиной мочой. Любви к лошадям это, естественно, не прибавляло. К счастью, палатка наша стояла на бугре над речкой, и запах туда почти не попадал. Мы поужинали и быстро заснули.

Третий день

Материал подготовил - Алла Высоколова (с) 2003
Оформление - Ирина Закс
Редактор "Weekly" в отпуске по уходу за ребенком - Вадим Учитель.

Ваш отзыв:
Имя: E-mail:
или почитайте, что пишут другие.