Турклуб им. B. Смирнова | Weekly - все выпуски | Напишите нам

Выпуск 92. Путешествие в Rocky Mountain National Park, Colorado .

Пятый день

Утром после завтрака я пошла в рейнджерскую будочку - спрашивать, есть ли у них места и смогут ли они нас приютить еще на одну ночь. Рейнджер, хоть и был занят, поверх головы ожидающего клиента крикнул мне - У вас все в порядке! - Я немного подождала, и правда - О чудо! - у них оказалось одно место. Куда нас и перебазировали. А за ночевку на месте 33/12; даже денег не взяли. Видимо, оно у них запасное и в документах не учтено. А так, на всякий пожарный случай, как у нас.

Мы перенесли свою палатку на новое место и остались очень довольны. С кэмпсайта открывался вид на горы.

Палатка с видом на горы

Попив чайку, мы положили в рюкзачок бутылки с водой, дождевые пластиковые плащи, орешки и сухофрукты для перекуса, и отправились на Черное озеро (Black Lake).

До начала маршрута добирались, как обычно, на автобусе. Затем перешли дорогу и углубились в лес. Примерно в полутора милях от остановки Glacier Gorge находилась первая достопримечательность - водопад Альберта. Был уже полдень, солнечные лучи падали прямо сверху, а в такое время, как известно, лучше не фотографировать, тем более, водопады. Но уж раз мы пришли┘ Вообще все наши достопримечательности были сфотографированы в основном в самое неудачное время. Но нам было очень интересно поглядеть на все, и поэтому проходили и видели мы гораздо больше, чем успевали снимать.

Водопад Альберта

Затем мы поднимались вверх , по горному кряжу. И с него открылся внезапно вид на Лонгс Пик, на непокоренную нами гору.

Фотка, которую я здесь привожу, сделана с большим увеличением. Главное в ней - маленькая черная точка в центре белого пятна - это человек, поднимающийся наверх. Вот примерно так же предстояло подняться бы и нам, если бы мы имели хоть что-то, хоть палки, чтобы зацепиться за снег. Ах, не ко времени он выпал, не ко времени!

Вид на Longs Peak - с восходителем.

Дальше мы шли вдоль озер и лесов. На одном из подъемов тропинки мы увидели поваленные и раскиданные деревья, словно какой-то великан разбушевался, топтал их ногами и раскидывал руками. Скорее всего, повалила деревья прошедшая весной лавина. Ведь под некоторыми из стволов виден был застарелый снег.

Какая же сила у этой лавины, если она увлекла с собой лес, переломала деревья и выбросила их вниз! И как страшно было бы попасть в обрушивающийся снежный поток!

Последствия лавины
Ну и как всегда после обеда, набежали тучи и начал накрапывать дождик. Мы оделись в свои плащи, но ливень становился все сильнее и сильнее. Вокруг потемнело и заволокло серой мутью. Потоки воды лупили по спине, поблескивали молнии, грохотал гром, и мы поспешили укрыться в елях.

И вот наконец, апофеозом всего безобразия повалил град, да еще какой. Он стучал по спине, рукам, голове, и мы быстро продрогли под тоненькими нашими плащиками. Ах, почему мы не взяли с собой куртки? Такая, казалось бы, простая и доступная мысль в голову почему-то не пришла. Мы сильно замерзли и устали, сидя в ожидании конца грозы. А ведь до нашей цели - Черного озера - оставалось так мало!

Выпал град

Наконец, град прекратился и дождик стал стихать.Леша сфотографировал град, чтобы осталось какое-то доказательство, пока он не растаял.  Тропа, по которой мы поднимались, не была безлюдной. Иногда навстречу нам спускались рыбаки или туристы, которым помешал дождь.

И вот мы поднялись на один из последних уступов перед черным озером, и - замерли. Прямо перед нами паслось стадо оленей. Олень-самец с ветвистыми рогами и несколько его самок. Самки робко прятались в кустах.

Отец-олень

А когда мы оглянулись назад, то увидели чудесную зеленую долину, с текущими по ней речками. Вот место, где оленям привольно. И вообще вся окружающая природа почему-то напоминала Новую Зеландию в роли Средиземья. Сверху, по скалам, текли ручьи среди зеленого моха. Перед нами, на поляне, паслись олени в зарослях высокой травы. Идиллия, да и только!

Сказочная долина, где ходят олени

И оказалось, что Черное озеро совсем уже близко. Правда, чтобы попасть на него, нужно полазить некоторое время по скалам. Потому что речки вышли из берегов и затопили тропинку. Ну мы и полазили. А потом нам там страшно понравилось, да так, что и уходить не хотелось.И озеро оказалось действительно - черным.

Ну и уже на спуске, на прощанье, я сделала фотографию Mills Lake - длинное и красивое озеро. Прошли мы в тот день примерно 16 миль, и устали довольно-таки сильно, но главным образом из-за того, что все время приходилось бороться с дождем.

А так - день был очень даже замечательный и красивый.

Mills Lake

Шестой-седьмой-восьмой дни

Материал подготовил -
Оформление - Ирина Закс
Редактор "Weekly" в отпуске по уходу за ребенком - Вадим Учитель.

Ваш отзыв:
Имя: E-mail:
или почитайте, что пишут другие.